Трансатлантические молочные переговоры идут полным ходом

Опубликовано в Новости - Зарубежные новости

Национальная Федерация производителей молока (NMPF) и Молочный совет по экспорту США (USDEC) приветствовал заявление о том, что Соединенные Штаты и Европейский Союз (ЕС) начинают торговые переговоры, пишет Milknet.

США и ЕС заявили, что планируемое трансатлантическое и инвестиционное партнерство предназначено для развития широкого спектра двусторонних торговых и инвестиционных вопросов, включая вопросы регулирования.

«NMPF считает, что существует значительный потенциал для роста американского молочного экспорта в ЕС, если трансатлантическое партнерство эффективно решит не только вопросы доступа к рынкам, но и многие нетарифные барьеры, которые сделали его трудным для Соединенных Штатов», — говорит Джерри Козак, президент и исполнительный директор NMPF.

«Молочная промышленность США в настоящее время является крупнейшим экспортером молочных продуктов в мире. Несмотря на этот факт и большие размеры европейского рынка молочных продуктов, американский молочный экспорт в ЕС составляет всего 88 млн. долларов (в прошлом году), — говорит Том Субер, президент USDEC, — Это не потому, что мы не можем конкурировать на европейском рынке, но из-за многочисленных тарифных и нормативных препятствий, стоящих перед нашими экспортерами, стремящимися попасть на молочный рынок в ЕС».

В предыдущем заявлении об американо-европейской торговле, NMPF и USDEC отметили, что американскому молочному экспорту в ЕС мешают значительные тарифы, а также нормативные барьеры, такие как требования е связанные с безопасностью пищевых продуктов а также тарифные квот ы, громоздкая и сложная система сертификации и ряд других требований.

В результате, в прошлом году продажи молочной продукции из США во всех 27 странах-членах ЕС, где проживает более 500 миллионов человек, едва достигли показателей, зарегистрированных в Сингапуре, где проживает немногим более 5 миллионов человек.

NMPF и USDEC также вновь заявили о необходимости провести дискуссии по использованию общих названий пищи и географических указаний (ГУ), что должно способствовать устранению этих торговых барьеров в путем предоставления общих названий для различных категорий продуктов.

«Американские сыроделы уже лишены возможности продажи сыров пармезан и Фета американского производства в ЕС и сталкиваются с распространением ограничений на использование этих терминов на все большем и большем количестве рынков по всему миру , — говорит Сабер, — Предоставление монополии одной группы производителей для использования только родового названия продукта является препятствием для конкуренции и не больше не может быть принято Соединенными Штатами, как на сторонних рынках, так и в пределах рынков ЕС».

Обе организации рассчитывают на тесное сотрудничество с правительством США для развития прогресса трансатлантических переговоров.

Источник: Агро Перспектива



Еще новости из-за рубежа