Алкогольные компании сделали ставку на аромат

Опубликовано в Новости - Зарубежные новости

Ведущие производители спиртных напитков сделали ставку на ароматизированный алкоголь. Именно такой продукт пользуется хорошим спросом даже на фоне напряженной экономической ситуации в мире. Ставку на инновации сделали в таких компаниях, как Diageo, Beam, Pernod Ricard и других, пишет Foodmonitor.ru. Так, Diageo, по данным газеты The WSJ, вывела на кенийский и негирийский рынок игристый напиток Snapp с яблочным вкусом, напоминающий шампанское. Целевая аудитория — местные женщины. В России компания запустила продажи недорого рома Shark Tooth. Как отмечают эксперты в США фиксируется настоящий бум на водку с ароматом конфет и кондитерских изделий. На их долю приходится пятая часть продаж всей водки в Соединенных Штатах. А на водку в свою очередь приходится треть реализации всех крепких спиртных напитков в стране. По словам коммерческого директора Beam Кевина Джорджа, компания за последние несколько лет в три раза увеличила выпуск новых продуктов. В планах производителя довести долю продаж в этой категории до 25%. Также делается ставка на готовые к употреблению напитки для женщин. За последние три года инновации подняли объем продаж Diageo в Северной Америке на дополнительные $800 млн. В то же время, отмечают эксперты, бросать все силы на выпуск новых продуктов не стоит. Слишком большой выбор может запутать потребителя, что обернется падением объемов реализации.

Источник: Агро Перспектива



Еще новости из-за рубежа