Винтажная упаковка для косметики Grown Botanical Beauty

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Австралийская компания Grown выпустила косметическую линейку Grown Botanical Beauty. Дизайн флакона является копией знаменитой бутылки, разработанной компанией Beatson, Clark and Co в начале 1890-ых.

Beatson, Clark and Co занималась производством стекла с 1751 года, а с 1860-ых компания стала приобретать репутацию производителя фармацевтической упаковки. Их бутылки носили название 'RocheRounds', от имени Hoffman La Roche - фармацевтической компании, которая впервые их выпустила. Эта упаковка была родоначальницей бутылки Boston Round, широко известной на современном фармацевтическом рынке.

Флакон для косметики Grown Botanical Beauty выполнен из затемненного ПЭТ. "Для максимальной защиты деликатных косметических ингредиентов, мы выбрали не токсичный полипропилен, обычно используемый для подобной тары, а прочный ПЭТ. Затемненные стенки бутылки защитят содержимое от воздействия ультрафиолета. Дозатор, сделанный по запатентованной технологии, не позволит бактериям проникать в упаковку. Алюминиевые тубы надежно защитят содержимое от проникновения кислорода", - сообщили в компании.

Винтажная упаковка для косметики Grown Botanical Beauty - carbofood.ru

Винтажная упаковка для косметики Grown Botanical Beauty - carbofood.ru Мнение эксперта Unipack.Ru:

Удивительно, как форма флакона пережила больше века, и не потеряла своей актуальности. Форма «Бостон раунд» действительно стала классикой и встречается у многих производителей. Что же касается представленной линейки – упаковка сочетает в себе строгость форм и функциональность. Продукция в таком оформлении вызывает доверие. Отличная работа упаковщиков и дизайнеров.

Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр"

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку