Unilever наращивает мощности своего пищевого производства в Туле

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Unilever наращивает мощности своего пищевого производства в Туле - carbofood.ruUnilever запускает новый производственный блок по выпуску соусной продукции (торговые марки "Балтимор" и Calve) на своей пищевой фабрике. Общий объем инвестиций в инновационные технологии, которые позволят перевести выпуск всех соусов Unilever в России на 100% натуральную платформу, составил 10 млн. евро.

Запуск приурочен к 20-летию деятельности в России, которое Unilever отмечает в этом году. Ввод новых линий потребовал увеличить площадь производственных цехов завода до 6.5 тыс. м2, а объем выпускаемой продукции – до 70 тыс. тонн в год.

"Выпуск пищевой продукции с полностью натуральными ингредиентами и рецептурами – уже не дань моде, а просто необходимость, - говорит Юлия Палеева, вице-президент по маркетингу группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. - Потребители ждут от нас инноваций – от концепции и рецептуры продукта до высокого качества и удобных условий хранения. Внедрение лучших технологий, аналогов которым сегодня нет на предприятиях компании в других странах мира, позволит нам расширить производство соусов в России и обеспечить превосходные качество и вкус при неизменных условиях хранения и по доступной цене".

Стоит напомнить, что за последние два десятилетия Unilever не раз становился пионером по выводу на российский рынок абсолютных инноваций. Так, в 1999 году в России впервые появился майонез в гибкой упаковке формата "дойпак" под маркой Calve (до этого майонез в нашей стране продавался только в стеклянных банках). В 2008 году Unilever произвел переворот на рынке пакетированного чая с брендом Lipton в лавсановых пирамидках, позволяющих раскрыть вкус чайного листа в полной мере. А весной 2011 года с конвейеров той же тульской пищевой фабрики сошли первые в России бульонные кубики—желе под маркой Knorr.

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку