Свежий холодный чай Fresh & Easy в упаковке от P&W

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Дизайнерское бюро P&W разработало дизайн упаковки холодных чаев для магазинов Fresh & Easy американской сети Tesco.

В ассортимент готовых к употреблению напитков входят несладкий чай, зеленый, белый чай с гранатом, сладкий чай, чай с лимонадом и уникальный мятный чай по-мароккански. Использование иллюстраций, сделанных вручную, придает продуктам ощущение домашнего уюта с кувшином, вызывающим мысли о летней свежести и отдыхе.

Свежий холодный чай Fresh & Easy в упаковке от P&W - carbofood.ru

Каждый из чаев имеет особый облик благодаря изображениям, построенным по двухцветному принципу. На изображениях кувшина помещен текст, гласящий: «Этот чай заварен на нашей кухне так, как это сделали бы вы у себя дома». По мнению дизайнеров P&W, дизайн упаковки должен привлекать внимание потребителей, поскольку продукт требует дизайна, который выглядел бы натурально и в то время по-домашнему.

Свежий холодный чай Fresh & Easy в упаковке от P&W - carbofood.ru

Свежий холодный чай Fresh & Easy в упаковке от P&W - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Выглядит действительно как-то натурально, по-домашнему. А все потому, что умышленно разработчики пошли по пути наименьшего акцента на дизайне. 2-3 цвета, минимум графики - такие примеры мы видим и на Российских полках. У потребителя сразу складывается впечатление, что это точно настоящее, никакого обмана, тут главное - содержание. Вот так маркетологи "играют" со стереотипами потребителей.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку