Симпатично-эстетичное белое вино

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Дизайнерское агентство The Yes Brand (Испания) разработала образ бренда нового белого вина производства компании Celler Espolla, которая расположена в районе Альт-Эмпорда (Каталония).

Симпатично-эстетичное белое вино - carbofood.ru

Винодельческое предприятие Celler Espolla было основано в 1931 г. Компания запланировала вывод на рынок нового белого вина, рассчитанного в первую очередь на молодежную аудиторию. Руководство компании доверило дизайнерам разработку бренда и упаковки нового продукта. Естественно, заказчики хотели получить нечто особенное, что выделило бы продукт среди подобной продукции конкурентов.

Симпатично-эстетичное белое вино - carbofood.ru

Нужно было что-то веселое и жизнерадостное, что могло бы разрушить стереотипы и опрокинуть стандарты, чтобы дойти до сердец молодых потребителей. Было предложено название бренда Babalà (на русский переводится примерно как «сумасшедший, сумасбродный»), которое придает индивидуальность продукту. Дизайнеры отмечают, что в каталонском языке это слово означает «делать что-то бессмысленное, но со всем старанием и рвением», а это именно то, что близко юной целевой аудитории. Этикетка была создана нью-йоркским иллюстратором Джессом Куном (Jesse Kuhn). Она изображает рыбака, нарисованного вполне в стиле художника. Вино пользуется полным успехом в Испании, о чем говорит истощение его запасов уже через три месяца после вывода продукта на рынок.

Симпатично-эстетичное белое вино - carbofood.ru

Симпатично-эстетичное белое вино - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Испания, сеньоры и сеньориты! Хорошего вина как грязи в российской глубинке. Почему бы не "подурачиться"? Дизайнеры так и пишут: "делать что-то бессмысленное, но со всем старанием и рвением". Относиться серьёзно к данному продукту невозможно (как к традиционному вину). Говоря о заявленной эффективности продаж, можно провести параллели с пресловутой "Белочкой". Стратегия та же. Думаю, со временем этот продукт постигнет та же участь, что и лодку в иллюстрации. Кстати, персонаж наполнен явно не тем напитком, на котором он фигурирует.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Источник: Unipack.Ru


Еще про тару и упаковку