"Троицкая бумажная фабрика" планирует увеличить объем реализации продукции на 12%

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

"Троицкая бумажная фабрика" планирует увеличить объем реализации продукции на 12% - carbofood.ruТроицкая бумажная фабрика, единственный в России и странах СНГ производитель натурального растительного пергамента, входящий в лесопромышленный холдинг «ЛПК Континенталь Менеджмент», планирует во втором полугодии 2012 года увеличить объем реализации влагопрочной бумаги и пергамента до 15 600 тонн, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Объем реализации влагопрочной бумаги во втором полугодии 2012 года планируется увеличить до 11,5 тыс. тонн, при этом прирост продаж на российском рынке составит 1 234 тонны (+6%), на экспортных рынках – 414 тонн (+7,4%). Таким образом, доля компании на российском рынке влагопрочной бумаги вырастет на 6% до 83%.

Кроме того, компания рассчитывает увеличить объем реализации пергамента во втором полугодии 2012 года до 4,1 тыс. тонн. Ожидаемый прирост реализации на европейском и азиатском рынках – 572 тонны (+7%), на российском рынке – 13 тонн (+3%). На российском рынке пергамента доля Троицкой бумажной фабрики составляет 90%, на внешних рынках – около 20%.

Увеличению объемов реализации продукции Троицкой бумажной фабрики будет способствовать рост спроса на экологичную упаковку в России и мире. После спада в 2005-2009 гг. в 2011 году мировой рынок пергамента вырос на 1-1,5%, российский рынок пергамента и влагопрочной бумаги – на 3% и 6% соответственно. Рост спроса на экологичную упаковку также зафиксирован по итогам первого полугодия 2012 года.

«Развитие рынка экологической упаковки пока сдерживается ограниченностью производственных мощностей. Во всем мире насчитывается всего пять компаний, производящих пергамент. Троицкая бумажная фабрика, Ahlstrom (Франция), Witcell (Аргентина), Amul (Индия) выпускают пищевой пергамент, а в Китае есть небольшое производство пергамента для текстильной промышленности. По прогнозу аналитиков, чтобы удовлетворить растущий спрос на экологичную упаковку на пять лет вперед, нужно построить как минимум два предприятия, аналогичных Троицкой бумажной фабрике», – комментирует начальник отдела маркетинга «ЛПК Континенталь Менеджмент» Надежда Рязанцева.

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку