"Стойленская Нива" продана американскому инвестиционному фонду

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

"Стойленская Нива" продана американскому инвестиционному фонду - carbofood.ruУправляющая компания Уникор сообщает о подписании соглашения по продаже агропромышленной корпорации «Стойленская Нива» (Белгородская область, г. Старый Оскол) с американским инвестиционным фондом Arco International Group. Это последний российский бизнес-актив предпринимателя Бидзины Иванишвили, проданный после реализации его финансовых и девелоперских активов, а также фармацевтической розницы в России.

Сумма сделки, составила 180 млн долларов США. Стороны планируют завершить сделку, включая прохождение всех необходимых процедур и осуществление окончательных расчетов, в течение двух ближайших месяцев.

«Агропромышленная компания «Стойленская Нива» была создана в 2000 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших холдингов агропромышленного сектора страны. На российском рынке «Стойленская Нива» занимает первое место по совокупным объемам выпускаемой хлебобулочной продукции, 3-е место по выпуску муки, 6-ое место по объемам производимых кондитерских изделий.

«Первоначально наши интересы были связаны с девелоперскими объектами Уникор, но параллельно мы также изучали качество активов АПК «Стойленская Нива», – заявил генеральный директор группы Arco International Франческо Пиованетти. – По результатам анализа деятельности агропромышленной корпорации нами было принято решение об участии в тендере, в котором мы и победили в отличие от тендера на покупку девелоперских активов, где коммерческое предложение Arco International Group оказалось менее конкурентным».

«Приобретение «Стойленской Нивы» в России является продолжением инвестиционной стратегии группы Arco International по формированию сельскохозяйственных активов на развивающихся рынках, – отметил генеральный директор группы Arco International Франческо Пиованетти. – Перспективность данных инвестиций подтверждается лидирующими позициями российского агропромышленного холдинга и его активной маркетинговой стратегией по производству и расширению продуктовой линейки».

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку