"Регионинфо" разработало фирменный стиль для компании "Алтай-Фарм"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Дизайн упаковки и логотип новой торговой марки «Rainbow Tea» были разработаны специалистами агентства для компании «Алтай-Фарм».

Логотип для чая был создан в классическом стиле — он строгий, однотонный и статный. Это обозначает важность и высокий уровень новой торговой марки в разнообразии чая на рынке. Упаковка же, в свою очередь, была разработана яркой и цветной, чтобы выделить новый чай из множества, показав, при этом, «товар лицом» — для этого на упаковке есть место для вырубки окошечка, то есть чай видно, не открывая коробки.

"Регионинфо" разработало фирменный стиль для компании "Алтай-Фарм" - carbofood.ru

"Регионинфо" разработало фирменный стиль для компании "Алтай-Фарм" - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку