"Оболонь" выводит на рынок новый слабоалкогольный напиток

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Начало осени для компании "Оболонь" ознаменовалось выходом на рынок двух новинок. Теперь поклонники экзотических напитков смогут почувствовать освежающую прохладу слабоалкогольного "Рио-де-мохито", безалкогольный аналог которого увидел мир в июне этого года.

Новые напитки, с содержанием алкоголя 7%, прекрасно освежают, восстанавливают силы, а главное - очень вкусные и не содержат консервантов. Вкусовая линейка слабоалкогольных "Рио-де-мохито" состоит из двух классических сочетаний: лайм и клубника.

"Рио-де-мохито Лайм" - легкий, сбалансированный напиток, сочетающий в себе кисло-сладкий вкус лайма, свежесть ледяной мяты и мягкость рома. Такая смесь делает напиток максимально схожим с оригинальным кубинским коктейлем.

"Оболонь" выводит на рынок новый слабоалкогольный напиток - carbofood.ru

"Рио-де-мохито Клубника" - своеобразное сочетание спелой ароматной клубники и классического мохито для любителей экзотического вкуса. Он отличается сладковато-терпким ароматом, насыщенным ягодным привкусом, который дарит удовольствие с каждым глотком.

"Оболонь" выводит на рынок новый слабоалкогольный напиток - carbofood.ru

Новинка представлена в алюминиевых банках объемом 0,5 л, рекомендованная розничная цена составляет около 10 грн. 70 коп.

"Работая над выходом на рынок данного продукта, мы, в первую очередь, ориентировались на предпочтения потребителей, поэтому отобрали наиболее популярные вкусы для нового напитка. Кроме классического вкуса (лайм и мята), мы вывели на рынок клубничный "Рио-де-мохито", особенно полюбившийся потребителям во время предварительного тестирования", - сообщил Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынка напитков.

Источник: Unipack.Ru


Еще про тару и упаковку