"Компания Клевер" выпустила косметическую линейку "Barbie" в новом дизайне упаковки

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

К новому сезону "Компания Клевер" провела редизайн линии продуктов для ежедневного ухода за телом и волосами "BARBIE". Дизайн серии стал выглядеть привлекательнее и интереснее, а измененная форма флакона с крышкой флип-топ способствуют комфортному использованию средства, сообщили в компании.

Новый эргономичный флакон с изогнутой линией удобно ложится в руку и не выскальзывает. Образ Барби, изображенный на этикетке, стал более ярким, эмоциональным и динамичным. Флакон увеличился в объеме до 300 мл при сохранении прежней цены.

Новый дизайн:

"Компания Клевер" выпустила косметическую линейку "Barbie" в новом дизайне упаковки - carbofood.ru

Старая упаковка:

"Компания Клевер" выпустила косметическую линейку "Barbie" в новом дизайне упаковки - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку