"Барнаульский пивоваренный завод" меняет визуальный образ

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

В октябре текущего года крупнейшее предприятие Алтайского края – «Барнаульский пивоваренный завод» начал процедуру рестайлинга корпоративного стиля и логотипа компании, сообщается на сайте управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Завершающийся год стал знаковым – благодаря 3 этапу реконструкции, «Барнаульский пивоваренный завод» выходит на новые мощности – 100 миллионов литров продукции в год. Рост производства безалкогольных напитков особый повод для гордости производителя – сладкие газированные лимонады на основе натурального сахарного сиропа «Улыбка» очень популярны среди потребителей.

Новый этап развития подвел руководителей предприятия к решению обновить логотип завода и привести его в соответствие с современными тенденциями дизайна. Прежний знак - «кружка» - был зарегистрирован еще 33 года назад, теперь он занял центральное место в новом образе компании. Неизменным остался корпоративный зеленый цвет и шишки хмеля, отражающие специфику пивоварения.

Новый логотип является продолжением истории «Барнаульского пивоваренного завода», но в тоже время говорит о переменах и достижениях, которые происходят на предприятии, - отмечают алтайские специалисты.

Новый логотип:

"Барнаульский пивоваренный завод" меняет визуальный образ - carbofood.ru

Старый логотип:

"Барнаульский пивоваренный завод" меняет визуальный образ - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку