"Продукты Питания" представляют "Постное Меню"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Российский производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» совместно с Даниловым монастырем в преддверии Рождественского Поста выпустил на рынок линейку готовых постных блюд. Совместный проект реализуется под торговыми марками -TM «Российская Корона» и «Монастырские Традиции».

«Постное меню» от ТМ «Российская Корона» - это ассортимент вторых блюд, приготовленных в соответствии с православными постными рецептами без использования продуктов животного происхождения и только из натуральных ингредиентов, сообщили в компании.

В ассортименте «Постного меню» - 7 наименований для сбалансированного питания в течение недели. «Готовые блюда»: «Картофель молодой с грибами», «Картофель молодой с овощным рагу», «Гречневая каша с грибами», «Рис с овощами», «Лазанья - овощной слоеный пирог». «Овощные полуфабрикаты»: «Оладьи овощные», «Зразы картофельные с грибами».

Упаковка новой линейки отличается знаком «Постное меню», логотипом «Монастырские Традиции» и надписью "Благословлено Даниловым Патриаршим монастырем".

"Продукты Питания" представляют "Постное Меню" - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку