Пиво, дождь и одуванчики

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Датская пивоваренная компания Mikkeller в сотрудничестве с агенmством Bedow выпустили сезонную серию пива Autumn Porter. Количество бутылок ограничено до 3,500 штук.

«Осенняя» серия – третья по счету за 2012 год. Ей предшествовали выпуски, приуроченные к весеннему и летнему сезонам. Темное «осеннее» пиво представлено в бутылках с термочувствительными этикетками. Когда бутылка нагревается, одуванчики превращаются в капельки дождя, что символизирует переход лета в осень.

Принцип термочувствительной этикетки применялся и в более ранних сериях: в «весеннем» выпуске снежинки превращались в солнца, а в «летнем» дизайне бутоны раскрывались в цветы.

Пиво, дождь и одуванчики - carbofood.ru

Пиво, дождь и одуванчики - carbofood.ru

Пиво, дождь и одуванчики - carbofood.ru

Пиво, дождь и одуванчики - carbofood.ru Мнение эксперта Unipack.Ru:

"Живо! Вот же ж! Пейте, мальчики!" Такие вещи вдохновляют - и сердце просится творить. Абсолютно не пивной и прекрасный дизайн. Нравятся идея, настроение, лаконичность. Хочется испытать его в действии - насколько впечатлит реализация. Однозначно, такое пиво просится не только в подсвечник, но и в герои персонального культа. Органичная находка для ограниченного тиража.

Юлия Ширинская, руководитель проектов в POLARIS Brand Design & Development (Украина)

Источник: Unipack.Ru


Еще про тару и упаковку