PepsiCo расширяет ассортимент соков прямого отжима

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Этой осенью ТМ «Садочок» расширила ассортиментную линейку стопроцентных соков, производимых по технологии прямого отжима. Теперь, наряду с уже завоевавшим популярность томатным соком, потребители смогут насладиться отменным вкусом нового стопроцентного яблочного сока.

Для производства соков ТМ «Садочок» по технологии прямого отжима используются только свежие плоды, собранные в период их максимальной зрелости. Особенность этой технологии состоит в том, что сок не восстанавливается из концентрированного сока или пюре, а отжимается непосредственно из свежих плодов и разливается в пакеты. Это позволяет сохранить максимум полезных веществ, содержащихся в овощах и фруктах. Высокое качество продукции обеспечивает также щадящая тепловая обработка.

Томатный сок производится с минимальным добавлением соли, а яблочный не содержит сахара, за счет чего сохраняется естественный вкус и аромат свежевыжатого сока.

Руководитель группы торговых марок Андрей Черепов отметил: «Каждый потребитель уже сейчас может насладиться соками прямого отжима ТМ «Садочок», домашний вкус которых знаком нам с самого детства. Уверен, что 100%-й яблочный сок понравится нашим покупателям так же, как наш 100%-й томатный сок. Однако призываю всех любителей сока поспешить, так как соки прямого отжима ТМ «Садочок» выпущены лимитированными партиями».

PepsiCo расширяет ассортимент соков прямого отжима - carbofood.ru

Для розлива соков ТМ «Садочок» компания PepsiCo выбрала упаковку «Тетра Пак», при производстве которой применяется FSC-сертифицированный картон, произведенный из древесины от ответственных лесозаготовителей.

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку