PepsiCo получила награду за создание завода с нулевым энергетическим балансом

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

PepsiCo получила награду за создание завода с нулевым энергетическим балансом - carbofood.ruКомпания PepsiCo получила награду Ассоциации производителей продовольственных товаров (Grocery Manufacturers Association) и Совета ассоциированных членов (Associate Member Council) – 2012 CPG Award for Innovation and Creativity.

Данная награда ежегодно вручается компаниям, продемонстрировавшим творческий подход и последовательность в области внедрения инновационных разработок, представляющих интерес для отрасли в целом. Награда 2012 года присуждена PepsiCo за реализацию самого масштабного и амбициозного на сегодняшний день экологического проекта компании – превращение построенного 25 лет назад завода Frito-Lay, Каса-Гранде, Аризона, в объект с близким к нулевому энергетическим балансом.

Завод с близким к нулевому энергетическим балансом в Каса-Гранде потребляет лишь немногим больше генерируемой им электроэнергии. В процессе производственной деятельности предприятие получает электроэнергию и возобновляемых источников (75%) и использует вторично переработанную воду (75%). В результате внедрения инновационных технологий, потребление предприятием электроэнергии сократилось на 50%, природного газа – на 80%, загрязнение окружающей среды твердыми бытовыми отходами сведено к нулю.

Модернизация была проведена за счет внедрения передовых технологий и инновационных решений. Реализация столь масштабного проекта PepsiCo стала своеобразной вехой в развитии эко-технологий в пищевой промышленности и производственном секторе США в целом. В рамках корпоративной стратегии Performance With Purpose – «Ответственно к цели», включающей обязательства компании заботиться о сохранении природных ресурсов и минимизировать воздействие производства на окружающую среду за счет экономии электроэнергии и воды, – PepsiCo сегодня внедряет технологии и практики, хорошо зарекомендовавшие себя на объекте Каса-Гранде, на других предприятиях компании по всему миру.

«PepsiCo стремится достичь максимальной эффективности в каждом аспекте своего бизнеса, - отметил Том Греко, Президент Frito-Lay (подразделение PepsiCo) в Северной Америке, принимая награду от имени компании на ежегодной Конференции Американской Ассоциации производителей продовольственных товаров. – В процессе своей производственной деятельности наши предприятия расходуют воду, электроэнергию и топливо. Поэтому мы постоянно находимся в поиске инновационных технологий, которые позволят нам использовать эти ресурсы наиболее эффективно - как сегодня, так и в долгосрочной перспективе».

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку