Пакет в коробке Pouch-Up компании Smurfit Kappa стал мировой звездой упаковочной индустрии

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Pouch-Up уже победил в конкурсе упаковки в Великобритании и имеет Упаковочного Оскара. Всемирная организация упаковки (World Packaging Organization – WPO) решила присудить этой упаковке, выпущенной фирмой Smurfit Kappa, награду «Мировая звезда упаковки 2011/2012» (Worldstar Packaging Award 2011/2012) в категории упаковки напитков за упаковку коктейлей Mojito и Cosmopolitan компании Manchester Drinks.

Кокурс WorldStar с 1970 г. является главным событием WPO. В этом году жюри, состоящее из 23 представителей WPO и представителя Международной организации упаковочной прессы (International Organization of the Packaging Press) рассмотрела кандидатуры 243 продуктов из 32 стран в семи различных категориях. Жюри сравнивало зарегистрированные продукты с другой подобной упаковкой, имеющейся на рынке, и отмечала те работы, которые превосходят конкурентов в плане эксплуатационных качеств и инновации.

Упаковка Pouch-Up покорила жюри привлекательным дизайном, рабочими характеристиками пленки, простотой пользования и сниженным отрицательным воздействием на окружающую среду. Упаковка выпускается объемом 1,5 и 3 л. Все ее поверхности могут быть запечатаны флексографским способом с высоким разрешением, что обеспечивает превосходную узнаваемость бренда на торговой полке. Pouch-Up отвечает растущим потребностям потребления в движении. Она легкая, не бьющаяся и очень удобная в использовании. Благодаря кранику Vitop compact продукт можно разливать просто и безопасно.

Пакет в коробке Pouch-Up компании Smurfit Kappa стал мировой звездой упаковочной индустрии - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку