Новый образ "Петелинки"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Группа «Черкизово» представляет обновленный бренд «Петелинка». Ребрендинг призван укрепить лидирующие позиции компании на рынке охлажденного мяса птицы.

Целью ребрендинга стало укрепление эмоциональной связи бренда с потребителем, подтверждение статуса качественного продукта и соответствие бренда современным маркетинговым тенденциям. Были выделены два ключевых приоритета позиционирования: качество выпускаемой продукции и эмоциональное взаимодействие с потребителем, основанное на идее заботы и доброты.

Образ курицы в заботливых руках стал основой обновленного логотипа, выполненного в теплой цветовой гамме. Новый слоган кампании – «Нежная курочка из заботливых рук».

Дизайн упаковки также подвергся значительным изменениям. Форма лотка стала овальной, появился отпечаток логотипа на его основании, а упаковочная пленка стала цветной и яркой. Изменилась и технология производства упаковки, для чего на предприятиях были установлены новые упаковочные системы.

Рекламная кампания, сопровождающая ребрендинг, включает в себя наружную рекламу, рекламу в метро и прессе, а также прокат на ТВ-каналах телевизионного ролика, в съемках которого впервые в России приняли участие живые куры.

Новый образ "Петелинки" - carbofood.ru

Новый образ "Петелинки" - carbofood.ru

Старый дизайн:

Новый образ "Петелинки" - carbofood.ru

Новый дизайн:

Новый образ "Петелинки" - carbofood.ru

Новый образ "Петелинки" - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку