Новый бренд Gardie разработан в "Paradox Box"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Студия «Paradox Box» (Уфа) разработала бренд «Gardie». Бренд разработан для российской агрокомпании, занимающейся производством и оптовой продажей посевного и посадочного материала, решившей открыть новое направление по услугам ландшафтного дизайна.

Респектабельное название бренда — это неологизм, образованный от английского слова «garden» с окончанием на французский манер. "В этом названии связаны воедино природа и роскошь. Ожерелье тропинок, брошь прозрачного озера, янтарь заходящего солнца в изумруде листвы и цветы-самоцветы — сад тоже может быть ювелирным украшением вашей усадьбы", - пишут в студии.

Фирменный стиль построен на сочетании минималистичного логотипа и рукотворной графики, стилизованной под наброски растений, выполненные ландшафтным дизайнером. Данное решение позволяет создать эмоционально тёплый и живой визуальный образ бренда.

Новый бренд Gardie разработан в "Paradox Box" - carbofood.ru

Новый бренд Gardie разработан в "Paradox Box" - carbofood.ru

Новый бренд Gardie разработан в "Paradox Box" - carbofood.ru

Новый бренд Gardie разработан в "Paradox Box" - carbofood.ru

Новый бренд Gardie разработан в "Paradox Box" - carbofood.ru

Новый бренд Gardie разработан в "Paradox Box" - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку