Новогоднее настроение от Starbucks

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Каждый год Starbucks выпускает к рождественскому сезону серию упаковок с праздничным дизайном. В этом декабре компания также порадовала своих покупателей красочными одноразовыми стаканчиками и кофейными пачками.

Для многих появление в продаже знаменитых красных стаканчиков Starbucks означает начало рождественского сезона. Новогоднюю упаковку украшают знакомые по прошлому году, но слегла видоизмененные персонажи: девочка на коньках, мальчик на санках, певец рождественских песен и лисица.

Новогоднее настроение от Starbucks - carbofood.ru

Новогоднее настроение от Starbucks - carbofood.ru

Новогоднее настроение от Starbucks - carbofood.ru

Новогоднее настроение от Starbucks - carbofood.ru

Новогоднее настроение от Starbucks - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Старбакс, как всегда, на высоте! Очень милые, полюбившиеся всем персонажи создают праздничное настроения у зрителя, что является не единственным, но основным достоинством новогоднего дизайна. Глядя на них, потребитель воображает историю, происходящую с героями на упаковке. Или, может, отпивая глоток горячего кофе, представляет себя в похожей приятной ситуации: катающимся на коньках, санках и т. д. Это позволяет бренду вызывать в памяти человека только положительные эмоции.

В дизайне прослеживается современный тренд. Крупные и очень выразительные герои, большие заливки цветом, минимум мелочей, легкая читаемость текста – все это делает носители бренда большими и заметными. Благодаря такой композиции все персонажи живут уже вне видимых границ упаковки, что позволяет эмоционально занимать еще и пространство вокруг. И, естественно, большое количество красного цвета выделяет праздничный дизайн внутри фирменного пространства бренда Старбакс, но не выпадает из него, а лишь оживляет и обогащает.

Возможно, этих героев мы увидим и на следующий Новый год.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку