Наглядная упаковка для средства, повышающего мужскую потенцию

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

В пражском рекламном агентстве Ogilvy & Mather придумали оригинальный дизайн для препарата, улучшающего мужскую потенцию Clavin Ultra.

Эти биологически активные добавки для улучшения сексуальной функции мужчин выпустила чешская компания Clavin. Оригинальная упаковка, и, особенно, расположение капсулы в блистере, призваны наглядно демонстрировать эффект от приема препарата.

Наглядная упаковка для средства, повышающего мужскую потенцию - carbofood.ru

Наглядная упаковка для средства, повышающего мужскую потенцию - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Вот если бы рядом с капсулой, да пару таблеток округлой формы… Вообще, использование фаллических символов в маркетинге – тема достаточно обыденная, даже для России (вспомните лого Промстройбанка). Однако, внимание продолжает привлекать. Не удивлюсь если хитрые маркетологи уже создали группу протестующих против этого вида упаковки и планируют митинг у центральной аптеки для пущего эффекта.

Подобные действия с упаковкой предназначены только для PR, а в этой сфере свои законы. В итоге, о продукте заговорят, он станет узнаваем, меньше страха неверного выбора, больше любопытства. Но это в теории. На практике, подобные продукты покупают из соображений эффективности, а не из соображений любопытства. Так что, как способ переключить потребителя с виагры-левитры и прочих более маститых брендов – слабо. Но как способ привлечь внимание – очень удачно. И что не менее важно – не перестарались, а то более сильные ассоциации могли бы оттолкнуть публику.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку