Московская Пивоваренная Компания выпустила пиво "Жигули Барное" в новой литровой бутылке

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Московская Пивоваренная Компания выпустила пиво "Жигули Барное" в новой литровой бутылке - carbofood.ruВ продаже появилось пиво «Жигули Барное» в уникальном для России формате - стеклянной бутылке объемом в один литр. «Жигули Барное» в новой бутылке придется по вкусу тем, кто предпочитает культурно отдыхать в компании друзей. Упаковка пива «Жигули Барное» осталась такой же стильной и узнаваемой, но стала более удобной и экономичной. Пиво в литровой бутылке будет стоить дешевле, чем в двух пол-литровых.

Пиво «Жигули Барное» - флагман «Московской Пивоваренной Компании». Производство этого сорта пива на заводе Компании началось в мае 2009 года и всего за год стало №1* по продажам в Москве среди бутылочного пива объемом 0,5 литра. Этот результат был достигнут без традиционных маркетинговых расходов. Отборный солод, тонкоароматный жатецкий хмель и мягкая мытищинская вода с глубины 320 метров придают пиву «Жигули Барное» индивидуальный, неповторимый вкус. Процесс брожения занимает 21 день. Это позволяет сохранить уникальный аромат хмеля, придать пиву легкую горчинку и полное солодовое «тело». Длительная холодная выдержка гармонизирует вкус пива.

«Жигули Барное» делается исключительно на заводе «Московской Пивоваренной Компании» по фирменному рецепту ресторана «Жигули».

* “Расчеты ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по рынку пива в сегменте стеклянных бутылок ёмкостью 0,5 л за период Март 2010 – Февраль 2011 года, в отношении рынка пива в Москве на 20 апреля 2011 года. (© 2011, Nielsen - ЗАО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)”

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку