"Мистер Воображение" - необычный игрушечный магазин

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

В Чикаго был открыт оригинальный игрушечный магазин Mister Imagine’s Toy Store. Уникальность магазина в том, что вместо традиционных игрушек там продавались только упаковочные коробки. Дизайн нового бренда разрабатывали в агентствах Xi Chicago и EnergyBBDO.

"Мистер Воображение" - необычный игрушечный магазин - carbofood.ru

Главная идея организаторов необычного магазина заключается в том, что дети развивают воображение, мастеря из коробок то, что им хочется, будь то кукольный домик или робот. Но так как коробки продавались под видом игрушек, то и упаковочные элементы разрабатывались такие, какие обычно используются в игрушечной индустрии: яркие цвета, игривые иллюстрации, доступный дизайн.

Логотип стал основным элементом дизайна. Он представляет собой одноцветный куб с простым рисунком от руки. Забавная иллюстрация вокруг куба предполагает безграничность детской фантазии.

Всего разработано 30 вариантов логотипа с разным цветом и рисунком. На обратной стороне этикетки – печать, в центре которой от руки пишется цена. Вся выручка от продажи коробок поступала в Детский Музей Чикаго. На боковую сторону коробки помещен QR-код, отсканировав который можно увидеть, как оживает персонаж с логотипа.

"Мистер Воображение" - необычный игрушечный магазин - carbofood.ru

"Мистер Воображение" - необычный игрушечный магазин - carbofood.ru

"Мистер Воображение" - необычный игрушечный магазин - carbofood.ru

"Мистер Воображение" - необычный игрушечный магазин - carbofood.ru

"Мистер Воображение" - необычный игрушечный магазин - carbofood.ru

"Мистер Воображение" - необычный игрушечный магазин - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Все известные мне дети (включая меня самого лет 30 назад) были замечены в использовании картонных коробок в различных играх. И в этом смысле, мне кажется, идея не столько направлена на развитие воображения ребенка, сколько на обеспечение и без того развитого воображения подручным материалом. Я думаю, она пришла в голову тем родителям, кто неоднократно лишался обувных коробок, картонных контейнеров для хранения и тому подобных вещей, которые могли быть еще полезны в быту, в угоду детскому творчеству. Поэтому эти люди решили дать шанс другим родителям сберечь нажитое имущество, обеспечив «креативное чадо» материалом для конструирования, да еще и направить его креатив с помощью этикетки в конкретное русло (и тут есть риск, что мамина коробка с туфлями все-таки пригодится). Хотя, на мой взгляд, гофрокартон достаточно жесткий материал, который нелегко обработать ребенку 5-10 лет (а именно это основная «креативная» аудитория). Поэтому я бы не оставлял процесс творчества без контроля взрослого. Этикетки, опять же, на мой вкус, сделаны тоже «по-взрослому», в минималистском стиле, и по этой причине малоинформативны для детей.

Константин Юрьевич Глушенков, заместитель директора по стратегическому маркетингу ЗАО "Управляющая компания ГП "ГОТЭК".

Источник: Unipack.Ru


Еще про тару и упаковку