Marine Harvest представили рыбу в новом лотке MAPET II

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Крупный производитель рыбной продукции Marine Harvest стал первой компанией, которая начала использовать новый жесткий лоток MAPET II от Faerch Plast. Не уступая по качественным характеристикам материалу APET, MAPET II производится только из однослойного моно аморфного ПЭТ (MONO amorphous polyethylene terephthalate) или MAPET.

Faerch Plast, производитель пластиковых лотков и контейнеров, сообщил, что MAPET II запаивается легче и надежнее чем APET, в то же время он обладает такой же отличной прозрачностью. MAPET II более жесткие чем РР и не деформируются.

Faerch Plast поставляет лотки MAPET II компании Marine Harvest (Бенилюкс). Они предназначены для хранения свежей рыбной продукции ритейлера Albert Heijn.

Филипп Де Бие (Phillippe De Bie), представитель Marine Harvest, говорит: «Желанием нашего заказчика был редизайн упаковки с целью создания единого образа для всей обширной линейки, в которую входят свежие продукты из птицы, красного мяса и рыбы. Для того, чтобы покупатель мог оценить свежесть продукции, основным требованием была абсолютная прозрачность упаковки. MAPET II стал идеальным решением, так как обладает отличной прозрачностью, и кроме того запаивается без проблем».

Marine Harvest представили рыбу в новом лотке MAPET II - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку