Ледниковое обновление

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Компания Icelandic Water Holdings ehf, поставщики воды из природных источников, выпускаемой под маркой Icelandic Glacial, объявила о ребрендинге.

Компания изменила логотип, бутылку и вторичную упаковку. Редизайн напоминает о родине бренда – Исландии. В магазинах вода в новом облике окажется с середины сентября. Дизайн был разработан агентством коммуникаций Team One, подразделением фирмы Saatchi & Saatchi.

«После нескольких месяцев креативных разработок Icelandic Glacial с гордостью представляет свой новый облик миру, - сказал Йон Олафссон (Jon Olafsson), председатель правления и соучредитель компании Icelandic Glacial. – Нашим уважаемым партерам из Team One удалось уловить дух Исландии, и мы уверены, что продукт найдет потребителей во всем мире».

Действительно, новая бутылка с матовой, словно покрытой инеем поверхностью, имеет окошко в форме самой Исландии, отражающее топографию страны. Верх бутылки напоминает природный лед. Весь облик воды Icelandic Glacial подчеркивает натуральность продукта. Задняя поверхность бутылки включает новый слоган: "Source of an Epic Life" («Источник эпической жизни»), что говорит о непревзойденной чистоте продукта Icelandic Glacial.

Ледниковое обновление - carbofood.ru

Ледниковое обновление - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Стерильно и категорийно. Все для того, чтобы не всматриваясь в этикетку, можно было считать посыл. Даже находясь на расстоянии десяти метров от полки, ясно, что перед нами минералка. Ни с чем не перепутать. Видимо, этим дизайнеры и воспользовались, сделав логотип бренда не особо читаемым. Форма бутылки порадовала, хотя и напомнила один из моих прошлогодних проектов :-)

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF

Источник: Unipack.Ru


Еще про тару и упаковку