"Конти" расширила ассортимент и обновила упаковку ТМ "ВisKonti"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Компания «КОНТИ» (Украина) обновила ассортимент и провела редизайн упаковки для торговой марки бисквитных изделий ВisKonti.

Новый дизайн призван максимально подчеркнуть достоинства бисквитов и привлечь внимание потребителей на полках торговых точек. Дизайн-концепция обновленной упаковки основана на идее домашнего уюта, подчеркивает яркий насыщенный вкус начинок и нежность бисквита, присущие мягкой выпечке ВisKonti.

Также ассортиментная линейка ВisKonti пополнилась одним из самых любимых сладкоежками всего мира вкусов: клубнично-сливочным для бисквитного торта и клубника со сливками для неглазированного рулета.

Новинки и продукция в новом дизайне поступили в продажу в конце октября.

"Конти" расширила ассортимент и обновила упаковку ТМ "ВisKonti" - carbofood.ru

"Конти" расширила ассортимент и обновила упаковку ТМ "ВisKonti" - carbofood.ru

ВisKonti – торговая марка бисквитной продукции, основана в 2007 году. Ассортимент включает продукцию популярных форматов и вкусов: неглазированные рулеты с яркими фруктовыми вкусами крем-вишня, крем-абрикос и клубника со сливками; глазированные рулеты с изысканными вкусами пломбир, крем-брюле и шоколадно-ореховый; декорированные посыпками бисквитные торты со вкусами шоколадный, молочно-медовый, кокосовый и клубнично-сливочный; наполненные начинками мини-рулеты со вкусами пломбир, крем-брюле и шоколадно-ореховый; мини-тортики со вкусами шоколадный и молочно-медовый.

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку