Кофейные капсулы Cafepod упаковали дизайнеры B&B studio

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Специалисты лондонской студии B&B studio разработали дизайн нового кофейного бренда Cafépod. Эта торговая марка кофейных капсул эксклюзивно представлена в британской сети магазинов Waitrose.

В течение 20 лет кофейные капсулы под брендом Nespresso были единственными в своем роде на рынке. Владелец бренда – компания Nestle ранее защитила свою технологию производства и упаковки 1700 патентами. Однако, после того, как компания Sara Lee и старт-ап Ethical Coffee Co. нашли брешь в патентном заграждении, другие производители стали предлагать более дешевые кофейные капсулы.

Перед дизайнерами B&B studio стояла задача разработать айдентику бренда Cafépod, дизайн упаковки и веб-дизайн. Внешний вид упаковки должен был воодушевлять поклонников Nespresso перейти на новый бренд Cafépod. «Вдохновленные желанием заказчика демократизировать премиальный продукт, мы запечатлели момент чокающихся кофейных чашек», - сказали в студии.

Кофейные капсулы Cafepod упаковали дизайнеры B&B studio - carbofood.ru

Кофейные капсулы Cafepod упаковали дизайнеры B&B studio - carbofood.ru

Кофейные капсулы Cafepod упаковали дизайнеры B&B studio - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку