Группа "Ovostar Union" завершила инвестиционную программу 2011-2012 гг.

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Группа "Ovostar Union" завершила инвестиционную программу 2011-2012 гг. - carbofood.ruOvostar Union N.V., один из ведущих производителей яиц и яичных продуктов в Украине оглашает о полном завершении инвестиционной программы 2011-2012 гг. по расширению производственных мощностей, заявленной во время IPO.

Благодаря реализации инвестиционной программы в 2011-2012 гг. Ovostar Union увеличила мощности по производству яйца и яичных продуктов. Полный эффект от реализации программы будет получен в 2013 г.. Объем производства яиц вырастет на 93% до 1 054 млн в год, а яичных продуктов – на 80% до 9,7 тыс. тонн в год по сравнению с показателями на конец 2010 г.

В рамках инвестиционной программы, Группа внедрила на своих предприятиях самые современные технологии в области птицеводства и яичной переработки. Оборудование такого класса обеспечит производство еще более качественных продуктов для самых требовательных клиентов Овостар™ и ЯСЕНСВИТ™.

Группа "Ovostar Union" завершила инвестиционную программу 2011-2012 гг. - carbofood.ru

Высокие результаты инвестиционной программы Группа презентовала европейским инвесторам, которые на прошлой неделе с большим интересом ознакомились с производственными площадками в Василькове. Во время мероприятия инвесторы оценили достижения производственного комплекса Птицефабрики «Украина» и Завода яичных продуктов «Овостар».

С июня 2012 г. Ovostar Union приступила к следующей инвестиционной программе, для реализации которой в 2012-2013 гг. потребуются инвестиции в размере 35 млн USD.

Группа "Ovostar Union" завершила инвестиционную программу 2011-2012 гг. - carbofood.ru

«Группа Ovostar Union не останавливается на достигнутом и постоянно развивается, расширяя свои возможности. В процессе реализации инвестиционных программ мы используем самые современные технологические решения, что позволяет компании, эксплуатируя экономику масштаба, улучшать не только количественные, но и качественные показатели. В результате такой стратегии мы сможем в полной мере удовлетворить растущий спрос на высококачественное брендированное яйцо со стороны расширяющихся торговых сетей, а также на качественные яичные продукты со стороны компаний украинской пищевой промышленности», - сообщил Борис Беликов, генеральный директор Ovostar Union.

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку