Дизайн упаковки для сгущенного молока "Курское" от "Omnibus"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

По заказу компании «Эрконпродукт», агентство «Omnibus» (Москва) разработало обновленный дизайн для упаковки сгущенного молока «Курское».

Дизайн упаковки для сгущенного молока "Курское" от "Omnibus" - carbofood.ru

Задача имела свою сложность: сгущенное молоко, один из немногих продуктов, которые имеет в представлении потребителя очень четкий стереотип, созданный в советское время. Этот продукт, выпускаемый разными молочными комбинатами СССР в соответствии с ГОСТом, имел общий и очень узнаваемый дизайн, который многие потребители хорошо помнят. Однако этот «иконический» дизайн на данный момент стал, в определенном смысле, бичём данной продуктовой категории. Потребители, по-прежнему, хотят покупать сгущенку в знакомом дизайне, но в то же самое время, этот узнаваемый дизайн мешает производителям надежно идентифицировать свою продукцию.

В связи с этим, перед агентством была поставлена задача, создать новый дизайн, который воспринимался бы как «сгущеночный», но при этом был бы достоверно отличным от конкурентов.

Агентством было предложено почти полностью отказаться от знакомого графического решения упаковки, построенного на основе ромбов и диагональных линий. Намек на него остался лишь в орнаментальной полосе вверху и внизу упаковки. При этом, сохранена знакомая сине-бело-голубая гамма упаковки. Ключевым идентификатором продукта стало слово МОЛОКО, набранное острым конструктивистским шрифтом, знакомым по вывескам советских молочных магазинов. Слово «Cгущенное» и «Курское» в логотипе торговой марке набрано характерными для пятидесятых годов шрифтами. Привязка к этой эпохе выбрана не случайно, так как послевоенное время во многом ассоциируется у потребителей с процветанием и сытостью. Другие графические решения, использованные в дизайне упаковки, деликатно поддерживают эту стилизацию.

Источник: Unipack.Ru


Еще про тару и упаковку