Colgate запечатлел бойзбенд One Direction на упаковках зубной пасты

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Большая и сияющая улыбка всегда располагает к себе потребителя. А в случае с товарами зубной гигиены без широких улыбок никак не обойтись — и желательно, чтобы они принадлежали известным персоналиям.

Colgate, один из самых известных производителей товаров для гигиены полости рта, подписал контракт с английским бойз-бендом One Direction — теперь портреты ребят можно будет увидеть на тюбиках с пастой и на зубных щетках Colgate.

Эта серия появится в США в ноябре — на этот же месяц запланирован релиз нового альбома группы 1D, пишет Popsop.

В линейку входят щетки Colgate MaxFresh (механическая и электрическая) по $7 за штуку, а также мятная паста — ее цена $4. В итоге получается, что фанатам бренда нужно будет потратить совсем немного (всего $11), чтобы звездная пятерка оказалась в их ванной (разумеется, только в фотоформате, а не лично).

Colgate запечатлел бойзбенд One Direction на упаковках зубной пасты - carbofood.ru

Colgate запечатлел бойзбенд One Direction на упаковках зубной пасты - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

До сего дня не знал, что есть такой музыкальный проект, но сотни миллионов (!!!) просмотров на «тытруба» меня впечатлили. Вообще, такие монстры как Colgate-Palmolive и P&G редко ошибаются. Если уж выбрали персонажа – не подкопаешься, продумано практически все. Здесь же и чувства поклонников задействовали (а фаны купят все, где есть лица, название или символика любимой группы), и о культуре ухода за полостью рта подросткам напомнили, и известность музыкального бренда повысили. Всем выгодно, всем интересно. А если они еще и продолжат «музыкальную серию» (а глупо ее не продолжить, когда эти коллективы постоянно «рождаются» и «умирают» в больших количествах, так что все эти проекты одноразовые) то тогда эти зубные щетки станут еще и предметом коллекционирования. Вот что бывает при хорошем маркетинге.

Пусть я «оскорблю религиозные чувства», но факт происхождения человека от обезьяны в подобных примерах проявляется очень ярко. Подростки – типичные приматы, с такой же страстью к подражанию и собирательству. Потом, по мере взросления, подключается и здравый смысл, и известное лицо на пачке маргарина уже не произведет такого эффекта. Впрочем, и взрослые люди все равно приматы, но подростки – самая благодарная аудитория для такой стратегии. Интересно другое – если компания Colgate-Palmolive решит подобное устроить и в России, кого они привлекут из нашего ущербного шоу-бизнеса? Думаю, что тут мы и посмеемся.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку