Coca-Cola поддержит всероссийскую акцию "Блогер против мусора 2012"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Coca-Cola поддержит всероссийскую акцию "Блогер против мусора 2012" - carbofood.ruВпервые масштабный субботник, организованный российскими блогерами и направленный на очистку городских территорий и зон отдыха, собрал 16 000 участников. Мероприятие прошло 6 августа 2011 года в более чем 120 городах России и стран СНГ. В этом году акция, основной целью которой является привлечение внимания общественности к проблеме загрязнения окружающей среды, пройдет 8 сентября в 179 городах России.

Системa Coca-Cola в России, представленная компаниями The Coca-Cola Company и Сoca-Cola Hellenic, не осталась равнодушна к всероссийской волонтерской акции и решила поддержать ее во второй раз. В 2011 году Система Coca-Cola присоединилась к российским блогерам и оказала поддержку мероприятию, предоставив участникам субботника в 14 городах России прохладительные напитки, униформу, а также необходимый инвентарь для сбора мусора, в том числе раздельного сбора пластика. Тогда за время субботника было собрано 114 800 кг мусора – около 25 000 мешков.

Среди участников акции находились и сотрудники Cистемы Coca-Cola, которые внесли свой вклад в защиту и сохранение окружающей среды. Система Coca-Cola не только поощряет участие сотрудников в экологических программах, но и выступает организатором целой серии эко-образовательных проектов. Среди них – реализуемый совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве проект «Живая Волга», совместно с UNDP – проект «За чистые берега Байкала», совместно с Фондом Дикой Природы – проект «Поможем белым мишкам вместе!». На протяжении многих лет действуют «Зеленые команды Coca-Cola Hellenic» и организуется эко-выставка «Вторая жизнь упаковки», в городе Солнечногорск реализуется уникальный проект раздельного сбора и вторичной переработки отходов пластика. Все эти инициативы помогают акцентировать внимание общественности не только на проблеме загрязнений территорий и баланса экосистем, но и стимулируют развитие, ответственного подхода населения к вопросам экологии.

«Учитывая совпадение векторов прилагаемых Системой Кока-Кола – как представителя корпоративного мира, и блогерами – как авторами проекта, усилий, мы с гордостью поддерживаем акцию «Блогеры против мусора» уже второй год подряд», – отмечает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России».

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку