Британский суп вспомнил о корнях

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Британское агентство BrandOpus провело редизайн одной из самых популярных в королевстве марок охлажденных супов New Covent Garden Soup Co, пишет Sostav.ru. Вместо фотографических овощей на упаковке появились рисованные продукты и предметы посуды.

«В новом дизайне мы вернули бренд к его корням, сделав акцент на ингредиентах, которые входят в состав продукта, - говорится в пресс-релизе агентства. – Редизайн стал частью масштабной маркетинговой стратегии, призванной усилить главное сообщение бренда: «Все самое свежее от нашей кухни – вашей кухне».

Специалисты агентства подчеркнули некую «домашность» и натуральность продукта. В качестве иллюстрации на упаковке используется изображение рыночной корзинки с овощами, чтобы подчеркнуть, что все ингредиенты тщательно отобраны и приготовлены умелыми поварами на кухнях New Covent Garden.

Было:

Британский суп вспомнил о корнях - carbofood.ru

Стало:

Британский суп вспомнил о корнях - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку