Boris – охладись!

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Дизайнерское агентство из Канады lg2boutique разработало дизайн новой линии продуктов под маркой Boris. Будучи пионером в выпуске напитков на основе солода квебекская компания с начала лета начала продажу новых алкогольных холодных чаев.

Агентство lg2boutique с самого начала занималось созданием бренда и в этом случае постаралось сделать так, чтобы Boris Ice Tea выделялся на полках в торговых залах.

Boris – охладись! - carbofood.ru

По словам Клода Ошю (Claude Auchu), вице-президента и творческого директора по дизайну компании lg2boutique, каждый вкус чая имеет собственную индивидуальность, отраженную в упаковке семейства алкогольных холодных чаев Boris. Первый, лимонный, намекает на эксцентричного англичанина в классическом стиле. Второй, персиковый, воплощает женский образ с локонами, напоминающими о нежных плодах персика. Каждая упаковка имеет изображение, сделанное флуоресцентными красками, в соответствии с цветом каждого фрукта.

Boris – охладись! - carbofood.ru

Boris – охладись! - carbofood.ru

Boris – охладись! - carbofood.ru

Boris – охладись! - carbofood.ru

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Мне кажется, Борис с подружкой-персиком порадуют свою целевую аудиторию, как минимум, визуально. Лаконичный дизайн с яркими и запоминающимися персонажами моментально привлекает внимание. Не уверена насчет канадского рынка, но на наших полках такой дизайн точно не потерялся бы. А вот состав продукта, лично у меня вызывает большие сомнения. Видимо, я не Ц.А. :-)

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку