Алтайский зернопереработчик "Гудвилл" завершил ребрендинг упаковки

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

В сентябре 2012 года завершилась работа по ребрендингу упаковки всех видов фасованной продукции ТМ "Гудвилл", ставшая финальным шагом в процессе ребрендинга компании, начатого в январе 2012 года со смены фирменного стиля. Новый дизайн упаковки, разработанный в классическом стиле, соответствует имиджу агрохолдинга "Гудвилл" (Бийск), позиционирующего себя на рынке как социально ответственного и профессионального производителя круп, зерновых хлопьев и муки, сообщают в пресс-службе компании.

Проведение ребрендинга упаковки позволило компании решить ряд задач: во-первых, достигнуть соответствия дизайна упаковки с фирменным стилем компании, во-вторых, привести к единообразию стиль упаковки всех видов фасованной продукции "Гудвилл", в-третьих, значительно повысить привлекательность продукции для конечного покупателя.

Все элементы новой концепции упаковки выполнены в классическом, образцовом стиле, призванном подчеркнуть открытость, прозрачность всех бизнес-процессов агрохолдинга "Гудвилл", его нацеленность на дальнейшее развитие и достижение новых высот.

С октября 2012 года руководством компании запланировано тестирование продаж новой упаковки "Гудвилл" по отдельным видам продукции в ряде российских регионов. По результатам тестовых продаж будет сделан вывод о презентабельности нового дизайна упаковки и эффективности его использования.

В случае положительных результатов тестирования с января 2013 года массовый покупатель сможет увидеть в магазинах полный ассортимент продукции "Гудвилл" в новой упаковке: зерновые хлопья, крупы в мягкой упаковке, крупы в варочных пакетах, муку, макаронные изделия.

Алтайский зернопереработчик "Гудвилл" завершил ребрендинг упаковки - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку