Агентство креативных коммуникаций "Желтая собака" разработало торговую марку и упаковку макаронных изделий Pasta La Vista

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Pasta La Vista – это бренд, под именем которого продается широкая линейка разнообразных макаронных изделий ручной работы, сделанных по традиционным итальянским рецептам из экологически чистых продуктов высочайшего качества.

Агентство креативных коммуникаций "Желтая собака" разработало торговую марку и упаковку макаронных изделий Pasta La Vista - carbofood.ru

Перед агентством стояла задача разработать нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку продукта. Оригинальный нейминг Pasta La Vista отражает эмоциональную суть итальянской души и кухни, слово Pasta – прекрасно описывает категорию продукта.

Агентство креативных коммуникаций "Желтая собака" разработало торговую марку и упаковку макаронных изделий Pasta La Vista - carbofood.ru

«Учитывая ключевую характеристику бренда – ручную работу по производству продукции, мы решили ввести в фирменный стиль марки и в упаковку персонажей. Ведь каждые макароны, спагетти делает конкретный человек – Марио, Франческо, Джованни, Франческа. Поэтому упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа – итальянского повара в процессе готовки пищи. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки, - сообщили в YellowDog. - Кроме того, сама продукция показывается в виде волос персонажа, убранных под оригинальный поварской колпак, который как конструктивный элемент и обеспечивает доступ к продукту. Все это позволяет получить свои заветные спагетти и макароны непосредственно “из рук” итальянского повара. А собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню в настоящий итальянский ресторан».

Агентство креативных коммуникаций "Желтая собака" разработало торговую марку и упаковку макаронных изделий Pasta La Vista - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru



Еще про тару и упаковку