Агентство Golden Marrow разработало визуальный образ бренда компании "Живые Соки"

Опубликовано в Новости - Тара и упаковка. Новости отрасли

Агентство Golden Marrow завершило комплексный проект по разработке визуального образа бренда «Соконад».

Первоначальным этапом работ стал детальный анализ маркетингового комплекса бренда и его конкурентного окружения. По итогам маркетингового анализа была разработана перспективная стратегия позиционирования продукта, которая легла в основу концепции дизайна бренда, неотъелемой частью которой стал дизайн формы бутылки и разработка конструктива.

Агентство Golden Marrow разработало визуальный образ бренда компании "Живые Соки" - carbofood.ru

«Соконад» – это продукт на основе артезианской воды, с высоким содержанием сока прямого отжима. В основу визуального образа бренда Соконад лег чистый европейский дизайн, акцентирующий внимание на натуральности продукта.

Агентство Golden Marrow разработало визуальный образ бренда компании "Живые Соки" - carbofood.ru

Начертание торговой марки и авторские иллюстрации пастелью, созданные специалистами Golden Marrow в рамках работы над проектом, призваны подчеркнуть индивидуальный характер бренда. Разработанная форма бутылки удобна для удержания в руке даже весомой бутылки 1,5 л.

Агентство Golden Marrow разработало визуальный образ бренда компании "Живые Соки" - carbofood.ru

Источник: Unipack.Ru


Еще про тару и упаковку