Упаковку для немолочного мороженого WayFare создали в студии SmashBrand.

Агентство SmashBrand разработала оформление упаковки для мороженого WayFare. Поскольку WayFare — это немолочный продукт, дизайнеры вынесли на передний план изображения тех вкусов, которые составляют линейку мороженого. В итоге получилась красочная упаковка с аппетитно нарисованными продуктами. Особенно удалось оформление вкуса Lemon Sunshine (Лемонный восход), где лимон представлен в виде солнца, сияющего высоко в небе.
Американская WayFare производит пищевые продукты из цельных растительных ингредиентов, сообщает Upakovano.ru. Компания расположена в штате Монтана. Дизайнерская студия SmashBrand расположена в штате Юта, США.
Источник: advis.ru
Агентство "062-Реклама" довольно "Рекламой на воде".< Предыдущая | Следующая >Индия может повысить импортные пошлины на пальмовое масло. |
---|
Добавить комментарий