Упаковка для мороженого оформляется иллюстрированными историями.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Упаковка для мороженого оформляется иллюстрированными историями. - carbofood.ru Все истории заканчиваются словами "…что было очаровательно мило", которые являются связующим звеном с именем бренда.
Гарриет Уилсон (Harriet Wilson) — предприниматель, известный своим мороженым. Недавно она решила пересмотреть айдентику бренда и его упаковку, чтобы получить возможность конкурировать с более авторитетными марками эксклюзивного мороженого. В сентябре 2011 года британская студия Taxi занялось разработкой новой брендинговой стратегии для Уилсон, пишет Upakovano.ru.
В студии Taxi предложили название бренда Jolly Nice ("Очаровательно мило"), поскольку именно так они воспринимают Гарриет. Название привело к созданию ряда историй — по одной на каждый продукт. Каждая из этих историй — что-то из мира Гарриет. Все истории заканчиваются словами "…что было очаровательно мило", которые являются связующим звеном с именем бренда.
Иллюстратор Джеффри Эпплтон сделал изображения, которые оживляют каждую историю. По словам самой Гарриет Уилсон, результат работы дизайнеров превзошел все ее ожидания.

Источник: advis.ru


Еще про мороженое