Ужасная смелость. "Upakovano.ru". 13 августа 2013

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Инновационные разработки гарантируют новое будущее для холодного лакомства
Когда в 1987 году на рынке появилось мороженое Dippin Dots со слоганом "Мороженое будущего", его обработанные азотом гранулы казались настолько уникальными, насколько это только возможно. Тем не менее, с тех пор мороженое прошло серьёзный путь. Сегодня революционеры в мире мороженого совершенствуют его текстуру и вкус с помощью биотехнологий и ужасной смелости, пишет Upakovano.ru. Добро пожаловать в новое будущее мороженого.
Лунное мороженое
Оранжевый и белый шарики мороженого Harvest Ice Moon и Full Ice Moon от фирмы Haagen Dazs были разработаны совместно с лондонской дизайнерской студией Doshi Levien для участия в конкурсе 2012 Christmas. Пирожное Full Ice Moon состояло из крошащегося мороженого со вкусом австралийского ореха и малинового сорбета. Всё это разделено меренговой прослойкой, и находится на основании из фисташкового бисквита. Угощение Harvest Ice Moon состояло из мороженого со вкусом солёной карамели и ванили, политого соусом из солёной карамели. В качестве основания выступил хрустящий шоколад.
То, что по виду напоминает грубую и покрытую кратерами поверхность мини-луны, может быть и небольшим шагом для мороженого, но огромным прыжком вперёд для тортов из мороженого. Лимитированная серия такого лакомства стоила 58 долларов США. Приобрести их можно было в магазинах Haagen-Dazs на территории Франции, Бельгии, Амстердама и Лондона.
Мороженое Wikipearls
Продукция Wikipearls выглядит, как большие дырки от пончиков, но внутри находится мороженое. Вдохновившись функцией кожицы от винограда, профессор Гарварда Дэвид Эдвардс решил найти способ подавать продукты питания в съедобных "обёртках", которые позволят отказаться от пластиковой упаковки. Когда они применил свою технологию Wikicell к мороженому, результатом стала продукция Wikipearls. Это шарики мороженого, обёрнутые нежной "кожицей".
В настоящее время они выпускаются в трёх вкусах: манго с кокосовой кожицей, ваниль с арахисовой кожицей и шоколад с кожицей вкуса лесного ореха. Сегодня мороженое Wikipearls можно приобрести лишь в небольшом магазинчике Wikibar в самом центре Парижа. Однако в конце этого года запланировано их появление на территории США.
Один укус — два вкуса
Почему у мороженого должен быть один вкус, если их может быть два? Мороженое Flavor release было придумано Элизаьет Феннер (Elizabeth Fenner) в 2011 году, когда она оканчивала Университет Миссури. Она использовала технологию микрокапсулирования (покрытие пищевых ароматизаторов небольшим растворимым полимером), чтобы сделать мороженое, которое сначала имеет вкус ванили, трансформирующийся через несколько секунд во вкус вишни.
Пока мороженое не производится в промышленных масштабах. По словам Феннер, она хочет усовершенствовать эту идею. Сегодня она работает специалистом по разработке новой продукции в компании Yogurtland, поэтому можно надеяться, что в скором времени появится вариант замороженного йогурта.
Жидкий азот на заказ
Необходима всего минута для того, чтобы молочная смесь превратилась в мороженое под действием облака холодного азота. Технология производства мороженого с помощью жидкого азота позволяет быстро замораживать основание мороженого без каких-либо добавок. Это превращает жидкость в твёрдую массу, как будто по волшебству.
Кафе-мороженое, которые специализируются на производстве подобного быстро замерзающего мороженого, сегодня всё чаще можно встретить в США. К примеру, компания Smitten в Сан-Франциско, или сеть Sub Zero Ice Cream, которой принадлежит 27 точек по всей стране, от Вашингтона до Флориды. Текстура этого мороженого более плотная, густая и богатая. Это делает его интереснейшей вариацией традиционных замороженных угощений.
Все группы продуктов питания в одном рожке?
Мороженое не должно ограничиваться сладкими вкусами, считает всё больше людей. Подход "мороженое без границ" — вот философия компании Humphry Slocombe, расположенной в Сан-Франциско. Её владельцы Джейк Годби (Jake Godby) и Шон Вэйи (Sean Vahey) гордятся своими нестандартными вкусами мороженого.
В них используются такие ингредиенты, как мясо, сыр, орехи и овощи. Одними из последних вариантов мороженого стали: сладкая кукуруза, клубника с черными оливками и даже фуа-гра с окунем и вяленой колбасой.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое