В новосибирском экспоцентре открылись четыре выставки продовольственного и агропромышленного комплекса.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

В выставках принимают участие 340 компаний из 16 стран мира и 32 городов России, представители власти, бизнеса, городские сообщества.
В торжественной церемонии открытия выставок приняли участие губернатор Новосибирской области Василий Юрченко, консул Генерального Консульства Германии в Новосибирске Клаус Мюллер, советник по торговле Посольства Франции, глава торговой Миссии UBIFRANCE Элизабет Пюиссан, директор Немецкого сельскохозяйственного общества DLG Бернд Кох, член совета директоров ITE Group Вильям Эллиотт, генеральный директор IFWExpo Рита Хопфнер.
В первый же день в конференц-залах прошло несколько семинаров и круглых столов по разным темам, актуальным для предприятий продовольственного комплекса — производителей и торговых сетей.
Для руководителей и директоров по маркетингу компаний-производителей товаров FMCG состоялся семинар "Продвижение продуктовых брендов". О том, как создать эффективный бренд на рынке FMCG, рассказал Данил Снитко, арт-директор барнаульского креативного и брендингового агентства Punk you, которое, кстати, входит в топ-30 лучших агентств России и в топ-10 в категории "Бренд-дизайн", по версии Ассоциации коммуникационных агентств России.
В частности, Данил Снитко рассказал о том, какие тенденции сейчас доминируют при создании брендов — о минимализме, использовании типографики в дизайне, обыгрывании самого товара как части упаковки, о тенденции задействовать все органы чувств потребителя при контакте с товаром — слух, обоняние, тактильное восприятие. По мнению, Данила Снитко, будущее в дизайне логотипов — за сквозной, изменяющейся и интерактивной айдентикой. Выступление иллюстрировалось большим количеством примеров упаковки существующих товаров и
О развитии offline-бренда в online-коммуникациях рассказал директор новосибирского digital-агентства Wow Николай Глухих. В своем выступлении спикер уделил внимание теме выбора каналов коммуникации с целевыми группами, принципам планирования активностей, сделал обзор кейсов продвижения продуктовых брендов в новых каналах коммуникации.
По уже сложившейся традиции форума Interfood, состоялся День поставщика, который организуют Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства области и "ITE Сибирская Ярмарка". Мероприятие дает возможность встретиться за столом переговоров представителям торговых сетей и производителям продовольственных товаров, заключить договоры, найти новые контакты.
Также в рамках Дня поставщика состоялся брифинг о реализации проекта "Алконезависимость", направленного на профилактику злоупотребления алкоголем в молодежной среде, а также тренинг "Предотвращение продажи пива несовершеннолетним". Об итогах работы по борьбе с алкоголизмом среди молодежи и о планирующихся мероприятиях рассказали журналистам главный нарколог Новосибирской области Равиль Теркулов, замминистра промышленности, торговли и развития предпринимательства Лариса Яркова, заместитель директора фонда "Единое общество" Татьяна Миронова и заместитель директора дивизиона компании "Балтика" Кирилл Ершов.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое