Unilever запускает социальный эксперимент в 12 семьях Великобритании, чтобы доказать, что забота об экологии помогает сэкономить.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Unilever UK анонсировал запуск "живого" исследовательского проекта, цель которого — доказать, что экономное и бережное отношение к окружающей среде (sustainable living в оригинале — прим. пер.) — это не так дорого, как думают 68% опрошенных в Великобритании взрослых потребителей.
В проекте под названием Sustain Ability Challenge 12 британских семей в течение 6 месяцев будут следовать советам и использовать методы команды Unilever по тому, как сократить вредное влияние на окружающую среду, сокращая при этом домашние расходы. Их прогресс будет отслеживать партнер Unilever на этом проекте — агентство исследований и инноваций The Futures Company, финальный результат будет опубликован в 2013 году.
По подсчетам агентства, среднее британское домохозяйство тратит ?680 на еду, которая выбрасывается, поэтому главный акцент данного социального эксперимента — это сокращение пищевых отходов.
Хороший пример того, как бизнес помогает государтвенным программам обращать внимание населения на важность сокращения отходов, следовательно решение проблемы утилизации мусора.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое