Unilever обсудил проблематику российской отрасли мороженого.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

В рамках проходящей в эти дни XI международной выставки "Молочная и Мясная индустрия" группа компаний Unilever в России, Украине и Беларуси организовала круглый стол "Популяризация мороженого как драйвер роста молочной индустрии". Участниками дискуссии были затронуты самые острые темы современной индустрии мороженого, ее текущее положение и перспективы - от развенчания ключевых мифов о всеми любимом лакомстве до вопроса ответственности производителей в борьбе с фальсификатом.
"Сегодня мороженое возвращает себе уверенные и достойные позиции в молочной индустрии, утраченные было в последние годы. Это происходит во многом благодаря усилению внимания отрасли к качеству и безопасности продукции, внедрению новых передовых технологий, форматов и рецептур. Интерес к категории и вопросам ее регулирования не спадает - не случайно круглый стол собрал представителей всех заинтересованных сторон: потребителей, производителей, врачей-диетологов и нутрициологов, производителей, органов государственной власти, общественных объединений", - говорит Валерий Елхов, генеральный директор "Союза Мороженщиков России".
"Иначе и быть не может, - продолжает Ирина Бахтина, член совета директоров группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. - Ведь мороженое - продукт уникальный и по-своему "хрупкий": при довольно сложном комбинированном составе (а мороженое, как известно, служит полноценным источником молочного белка, кальция, витаминов А, Е и Д, а также сбалансированной композиции жирных кислот), его единственным природным "консервантом" является холод. Именно эта особенность позволяет мороженому максимально сохранять все полезные свойства, присущие свежему молоку и другим натуральным компонентам в своем составе"

Источник: advis.ru



Еще про мороженое