"Прозрачный" дизайн крышки для упаковки мороженого помогает продвигать бренд Dodoni.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

"Прозрачный" дизайн крышки для упаковки мороженого помогает продвигать бренд Dodoni. - carbofood.ru Дизайнеры выбрали подобное решение, чтобы подчеркнуть историю продукта, продававшегося на развес.
Дизайн упаковки для греческого мороженого Dodoni разработало агентство 2yolk branding & design. Его особенностью является якобы прозрачная крышка, на которой изображен сам продукт со следами от ложечки.
На такое решение дизайнеров вдохновила история бренда, пишет Upakovano.ru. Дело в том, что продукция Dodoni известна в Греции, но как мороженое, которое продается на развес. Именно поэтому для оформления упаковки продукта, предназначающегося для розничных продаж была выбрана крышка с изображением почерпнутого продукта.
Как отмечают дизайнеры, особенно хорошо упаковка выглядит в холодильнике супермаркета. Рисунок на крышке создает привычное ощущение витрины в магазине мороженого, где оно выкладывается в металлических лотках.
2yolk branding & design — это греческое агентство, расположенное в Афинах. Оно предлагает услуги брендинга и дизайна. Компания работает с клиентами из Греции и из-за рубежа, например, с международной правозащитной организацией Amnesty International.

Источник: advis.ru


Еще про мороженое