"Доля товаров местных производителей на полках двух гипермаркетов сети "Лента" в Нижегородской области составляет 30-35%", - Денис Иванов.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

"Доля товаров местных производителей на полках двух гипермаркетов сети "Лента" в Нижегородской области составляет 30-35%", - заявил НИА "Нижний Новгород" директор по закупкам в Центральном регионе торговой сети "Лента" Денис Иванов, говоря о реализации в Нижегородской области программы "Покупай Нижегородское".
"Розничная сеть "Лента" принимает активное участие в программе "Покупай нижегородское". Сейчас доля товаров местных производителей на полках двух нижегородских гипермаркетов сети составляет 30-35%. Товары местного производства всегда можно узнать по специальному зеленому ценнику, который особо подчеркивает, что данный товар произведен в Нижегородской области", - добавил он.
Директор по закупкам в Центральном регионе также отметил, что компания заинтересована в росте доли нижегородских товаров, а также выходе нижегородских поставщиков на другие рынки сбыта. Главное, по его словам, гарантированные объемы поставок, высокое качество и конкурентные цены.
"Прямое сотрудничество, позволяет торговым сетям предлагать покупателям низкие цены, в отличие от покупки товаров через дистрибуторов", - подчеркнул Денис Иванов. Более того, местные товары вызывает доверие у покупателей, следовательно, положительно влияют на имидж сети, которая их реализует.
"В минувшем году нам удалось удержать низкие цены на социально значимые продукты за счет нескольких причин. Во-первых, не было дефицита сельхозпродукции. Во-вторых, местный производитель сознательно не завышает цены. Почти по всем основным позициям на прилавках представлены нижегородские продукты: овощи из совхозов "Ждановский" и "Горьковский", молоко из Шахуньи и Бутурлино, масло из Княгинино, мясо из Ильиногорска, хлеб от четырех различных производителей. Прямые поставки из местных хозяйств позволяют выдерживать наиболее низкую цену", - продолжил Денис Иванов.
Как в свою очередь заявил руководитель отдела по работе с розничными сетями компании "Фрукты и продукты" Станислав Прокопович, компания работает с "Лентой" с момента открытия первого магазина. Ассортимент - более 60 позиций традиционных фруктов и овощей, а также экзотических фруктов.
"С самого начала для нас были очевидны перспективы работы с крупной сетью. В результате взаимного компромисса мы нашли точки соприкосновения бизнес-интересов и сейчас наши поставки увеличились примерно в четыре раза", - отметил Станислав Прокопович. По его словам, компания одинаково относится к клиентам разного формата.
"Мы понимаем, что не мы выбираем клиента, а клиент выбирает компании, предлагающие обеспечить его необходимым: количеством продукта, качеством продукта, наименьшими затратами на продукт, условиями обслуживания, временем обслуживания. Мы искренне стараемся это исполнить", - добавил Станислав Прокопович.
"Благодаря достигнутым соглашениям между "Лентой" и компанией "Фрукты и продукты" выгоду получают не только эти компании. В выигрыше также все жители города, которые имеют возможность покупать качественную, свежую продукцию по доступной цене. Глава Нижегородской области поставил задачу обеспечивать регион собственной пищевой продукцией. Эта задача, как для производителей, так и для торговли. Пример "Ленты" показывает, что при обоюдном желании сотрудничество можно наладить. И, в первую очередь, от этого выигрывают покупатели", - сказал он в заключение.
Напомним, что программа "Покупай нижегородское" стартовала по инициативе правительства Нижегородской области в 2008 году. За время действия программы доля присутствия товаров нижегородских производителей в торговых сетях выросла в 3,5 раза и составила 62%. В 2012 году доля местных товаров должна достичь 80%.

Источник: advis.ru


Еще про мороженое