Пломбир "Золотой стандарт" от "Инмарко", (входит в группу компаний Unilever) второй год подряд признан лучшим молочным продуктом России в категории мороженое.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

В рамках XI международной выставки "Молочная и мясная индустрия - 2013" именно этот пломбир (большой брикет 500 мл) был снова удостоен Гран-при конкурса "Молочный успех - 2013".
Всероссийский дегустационный конкурс "Молочный успех" является традиционным событием международной выставки "Молочная и мясная индустрия", целью которого является выявление и продвижение на российском рынке качественных и безопасных продуктов питания. Победители конкурса определяются по принципу "закрытой дегустации" - на основании протоколов отраслевых дегустационных комиссий.
"Признание "Золотого стандарта" в столь авторитетном дегустационном конкурсе в очередной раз подчеркивает, что российские потребители все больше делают свой выбор в пользу только самого высокого качества. Такое признание помогает всем участникам рынка вытеснять недобросовестных производителей, откровенно использующих некачественные и ненатуральные ингредиенты. Только мировые стандарты производства и технологического процесса, которых мы придерживаемся при производстве всей линейки "Золотого стандарта", позволяют нашим покупателям быть уверенными - это настоящий - тот самый пломбир, сделанный из молока и сливочного масла. Сегодня, покупая "Золотой стандарт" (будь то вафельный стаканчик, рожок, эскимо, большой 200-граммовый брикет или другая упаковка весом полкило или килограмм), наши потребители знают - их ждет наслаждение вкусом, знакомым каждому из нас с детства", - комментирует Юлия Решетова, директор по построению бренда в категории Мороженое группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое