Пасты и мороженое Sandro Desii дизайнеры расставляют по номерам и цветам.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Специалисты сконцентрировали свои усилия на создании системы идентификации бренда, которая помогает организовывать разные продукты.
Упаковка для продукции итальянского производителя пасты и мороженого Sandro Desii была разработана испанской дизайнерской студией Lo Siento. Специалисты сконцентрировали свои усилия на создании системы идентификации бренда, которая помогает и владельцу, и потребителю организовывать разные продукты одного изготовителя по их номеру и цвету, что позволяет находить для них лучшее место в доме. Дизайнеры разработали семейство из двадцати упаковок пасты и двадцати упаковок мороженого и сорбетов, сообщает Upakovano.ru.
Lo Siento — это небольшая испанская студия, основной особенностью которой является подход к своим решениям, в рамках которого графический и промышленный дизайн вступают в диалог в поисках точек соприкосновения с кустарными технологиями.

Источник: advis.ru


Еще про мороженое