Мороженое "Три Богатыря" от Айсберри - лучший лицензионный продукт.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Мороженое "Три Богатыря" от Айсберри - лучший лицензионный продукт. - carbofood.ru1 апреля, в рамках юбилея, приуроченного к 20-летию анимационной студии "Мельница", в ресторане "Метрополь" состоялась конференция, посвящённая лицензионным продуктам.На торжественном ужине были вручены награды в разных номинациях. Наше Мороженое ТМ "Три Богатыря" получило наивысшую награду – "Лучший лицензионный продукт" – за высокое качество, особый вкус, оптимальный вес порции для детей, яркий дизайн с любимыми героями и за коммерческий успех

По результатам всероссийского исследования мороженое Вологодский пломбир признано одним из лучших в России по своим потребительским характеристикам.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

По результатам всероссийского исследования мороженое Вологодский пломбир признано одним из лучших в России по своим потребительским характеристикам. - carbofood.ruЗнак качества присвоен мороженому Вологодский пломбир: в вафельном стаканчике, в большом рожке, в брикетах на вафлях и семейных упаковках

Компания Ferrero решила купить бизнес компании Kellogg Co.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Группа Ferrero приняла решение приобрести бизнес по выпечке печенья, фруктовых закусок, пирогов и мороженого компании Kellogg Co. за сумму 1,3 миллиарда долларов. В совокупности в 2018 году объем продаж компании в этом сегменте составил около 900 миллионов долларов.Ferrero приобретет портфель, включающий бренды печенья Keebler, Famous Amos, Mothers и Murray, подразделение Little Brownie Bakers, поставщика печенья для Girl Scouts of USA Brands. Кроме того, в сделку также входят фруктовые закуски Stretch Island и Fruit Snacks, мороженое Keebler’s

ГК "Союзоптторг": супернатуральная новинка – красящий ингредиент Fruit Max Red.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Запрос на натуральность – один из самых актуальных сегодня. Производители корректируют рецептуры продуктов и напитков, используют натуральные ингредиенты, чтобы сохранять свои позиции на рынке. В ассортименте ГК "Союзоптторг" супернатуральная новинка – красящий ингредиент Fruit Max Red /производитель Chr.Hansen/, придающий яркий КРАСНЫЙ цвет продуктам и напиткам. Это ингредиент без кода Е, получаемый из экстракта сладкого картофеля

Итальянцы просят включить их национальное мороженое в ЮНЕСКО.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Итальянские ремесленники, производители старинного мороженого из Флоренции, просят ЮНЕСКО включить его в список нематериальных объектов культурного наследия. Об этом сообщает "Италия по-русски".Речь идет о популярном здесь джелато, десерте из мороженого и бисквита, которое авторы обращения считают таким же кулинарным шедевром, как и популярную в стране пиццу

Еще про мороженое