Логотип Cornetto превратили в рожок.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Один из самых известных брендов Unilever сменил дизайн впервые за полвека
Дизайн-студия Carter Wong провела редизайн известной марки мороженого Cornetto, которая принадлежит компании Unilever. Смена дизайна стала частью общей стратегии бренда по репозиционированию: теперь марка ориентирована на аудиторию от 15 до 25 лет. Отметим, что марка переживает такие изменения в дизайне впервые за свою полувековую историю.
Ранее Unilever уже сотрудничала с Carter Wong: именно эта команда в 1996 году создала логотип-сердечко Heartbrand, который объединяет несколько марок мороженого, в том числе и Cornetto. В предыдущем дизайне он располагался над логотипом Cornetto. В новом оформлении Heartbrand размещен лишь на красной подложке в верхней части упаковки, зато образ сердечка остался в заглавной C. Поскольку редизайн Cornetto – глобальный проект, он включал в себя, кроме прочего, создание шрифтов, в частности и на кириллице, создание специальных иконок, а также POS-материалов.
В новом дизайне креаторы также решили отказаться от использования предыдущего логотипа марки, поскольку он несколько "устарел". В новом дизайне логотип решили разместить вертикально, в то время как ранее он располагался горизонтально. Ему было решено придать форму, схожую с формой рожка. По мнению креаторов, он стал намного заметнее.
Логотип Cornetto превратили в рожок. - carbofood.ru Арт-директор DDC Creative Lab Константин Коберник считает такое решение удачным, поскольку в новом логотипе хорошо решен шрифтовой ритм, он органично соединяется со знаком.
"В результате, появилось больше динамики, логотип стал крупнее и чище, - говорит Константин Коберник. - Шоколад красиво растекается по упаковке и, как в настоящем рожке, собирается в кончике. Отличный ход с дополнительной графикой - она игривая, легко сделана и близка молодежной аудитории. В отличие от графики на специальных вкусах: лоза и ягоды смотрятся пестро. В целом, могу сказать, что агентство Carter Wong прекрасно справилось: это то, что нужно Cornetto, ведь бренд провел первый редизайн за 50 лет. Упаковка удачно синхронизирована со временем, продажи у них точно не упадут. Думаю, после грамотного рестайлинга даже вырастут!".
Галина Евстропова, управляющий партнер GOLDEN MARROW design & branding, считает, что обновленная торговая марка смотрится менее цельной, менее отстроенной, но более эмоциональной. Художественная и идейная игра с формой интересна, однако в самом исполнении недостает характера.
"Первое впечатления от рестайлинга – утерянная элегантность и потеря понимания вкуса классической позиции, - комментирует Галина Евстропова. - Упаковка "до" живет по классическим, хоть и простоватым канонам, новая – более эмоциональная, выигрывающая большим полем торговой марки, транслирует юношеский максимализм и задор, ведет диалог на одной волне со своим основным потребителем – тинейджером. Один из основных аспектов этого рестайлинга – усиление коммуникации со школьно-студенческой аудиторией, что с одной стороны означает "отказ" от других категорий потребителей, с другой - дает больший куш за счет четкой коммуникации с ядром целевой аудитории. Как потребитель, при прочих равных я выбрала бы "до", экспертный взгляд – потребитель бренда конечно ждал "после".
Как сообщили в "Юнилевер Русь", новый дизайн пока не будет внедряться на территории России, поскольку марка представлена на рынке чуть больше года, поэтому первостепенной задачей является повышение ее известности.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое