Johnny Cupcakes с компанией Junk Food Clothing организовала тур по Америке.

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Грузовички с мороженым проехали по Нью-Йорку, Сан-Франциско и Лос-Анджелесу.
Johnny Cupcakes вместе с компанией Junk Food Clothing завершила тур, в рамках которого грузовички с мороженым проехали по Нью-Йорку, Сан-Франциско и Лос-Анджелесу. Компании арендовали автомашины для мороженого во всех трех городах и организовали его бесплатную раздачу, а также распространение необычно упакованных футболок, разработанных специально для каждого города. Футболки были помещены в коллекционные упаковки, похожие на ведерки для мороженого.
Оформление для ведерок с мороженым разработал Кларк Орром (Clark Orr) из Johnny Cupcakes, а Деметриус Мэй (Demetrius May) из Junk Food Clothing создал упаковку для Push Pop, пишет Upakovano.ru.
Johnny Cupcakes — это бренд одежды, основанный в 2001 году Джонни Эрлом (Johnny Earle). В линейке их одежды в качестве основного мотива используются кексы. Очень часто культовые символы в их одежде заменяют кексы. Главным логотипом бренда является череп с костями, где вместо черепа используется изображение кекса. В ассортименте Johnny Cupcakes можно найти футболки, шорты, свитеры, ювелирные украшения, белье и заколки. Их флагманские магазины находятся в Бостоне, Массачусетсе и Лос-Анджелесе.

Источник: advis.ru


Еще про мороженое