Генеральный директор INFOLine Иван Федяков подвел итоги развития СТМ в России в 2012 году на форуме "Компетентный поставщик СТМ" КВК "Империя".

Опубликовано в Новости - Рынок мороженого. Новости отрасли

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков подвел итоги развития СТМ в России в 2012 году на форуме "Компетентный поставщик СТМ" КВК "Империя". - carbofood.ru
12 февраля 2013 года гендиректор ведущего аналитического агентства INFOLine, эксперт Рабочей группы по поддержке отечественного регионального производителя при ГД и СФ РФ Иван Федяков подвел итоги развития рынка собственных торговых марок FMCG России за 2012 год на форуме КВК "Империя" "Компетентный поставщик СТМ".
Иван Федяков выступил в качестве одного из ключевых спикеров и модератора сессии "СТМ в России-2013: Картина в динамике", открывшей форум.
В рамках своего доклада Иван Федяков представил первые результаты развития ритейла в 2012 году. По данным исследования INFOLine "Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года", показатель LFL за 9 месяцев прошлого года даже у крупнейших продуктовых сетей в некоторых форматах ниже уровня инфляции (6,6%).
Эксперт напомнил участникам сессии основные этапы развития Private Labels в мире, отметив, что консолидация неизбежно ведет к росту доли СТМ. Гендиректор INFOLine представил показатели долей собственных торговых марок в продажах крупнейших ритейлеров рынка FMCG по результатам 2012 года.
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков подвел итоги развития СТМ в России в 2012 году на форуме "Компетентный поставщик СТМ" КВК "Империя". - carbofood.ru
Спикер также представил свое видение перспектив работы розничных компаний с собственными торговыми марками FMCG в России и основные сложности, с которыми сталкиваются сети при реализации программ PL, среди которых организационные дисбалансы, неверные KPI департаментов СТМ, недостаточно эффективный контроль качества, избыточное количество SKU, дисбаланс предложения брендов и СТМ, размытое ценовое позиционирование, избыточное давление на поставщика, неэффективная организация поставок, отсутствие обратной связи с потребителем.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА INFOLINE ИВАНА ФЕДЯКОВА

Выступления спикеров INFOLine в рамках тематики"Розничная торговля FMCG" готовятся на основании комплекса аналитических продуктов INFOLine:


- Исследование "Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года"
- Ежемесячный обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Сентябрь 2012 года"
- Исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 г. и прогноз до 2015 года"
- Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания
- Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
Дополнительную информацию об аналитических продуктах по FMCG ритейлу всегда рады предоставить наши менеджеры Кристина Савельева и Дарья Фещенко по тел. (812) 322-6848 (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Источник: advis.ru



Еще про мороженое